Нажимаем на настроение и читаем ;-))) —

Bebe — Siempre Me Quedara 03:26

Ниже начинается моя захватывающая история о волшебном и крайне неожиданном для двух
туристок, путешествии в Испанию )  Действующие лица — Аня А. (я) и Аня Ш.-лучшая подруга )

Лето2010 года. Июнь. Так совпало, что в связи со сложившимися жизненными обстоятельствами — у нас обеих была возможность поехать на курорт ) Изначально рассматривался вариант близлежащих средиземноморских курортов в виде Турции, Греции либо Египта. Аня была уже профи в вопросе
тур.поездок, так как неоднократно бывала в различных местах, а я была знатоком по Черноморскому побережью ) Всеобщими приложенными умственными усилиями было принято решение, отдыхать так на полную катушку — и мы выбрали Испанию. Да да. Не какую-нибудь там Турцию, а Европу и
именно местечко под названием Коста-Брава, город Ллорет Де Мар. От этого места 1 час езды на автобусе до столицы Каталонии — Барселоны. А так же около 4 часов езды на машине до границы с Францией. Климат изумительный. Курортный, мягкий. Наиболее популярное место среди русских
туристов ищущих весёлый качественный отдых на берегах Средиземного моря.

Это был микро-шок ) Нет, конечно мы обе осознавали куда мы решили лететь, но мы даже и подумать не могли что всё будет настолько круто. Не сказать иначе.Оформив визы, собрав чемоданы мы уже стояли в коридоре ростовского аэропорта на рейс Ростов — Барселона. Внутри обеих уже свербило какое-то новое чувство, чувство «волшебства» и нестандартного поворота более-менее двух стандартных молодых жизней ;-) Аэробус летел 5 заветных часов. Мы сидели через тропинку самолётного прохода друг от друга, и весь полёт пытались слушать плейер мобильного телефона через наушники, протягивая их друг другу через два метра,  но нам постоянно мешал кто-то. Этот
кто-то хотел то в туалет, то сходить за чаем. Но мы всё равно смогли создать себе именно то настроение, с которым следовало приземляться в Испании.

Нас вкусно покормили ) Мы поели )
Я слушаю музыку и чё-то читаю )

Lady Gaga —

И вот наконец мы приземлились на Испанскую землю. Новизна ощущений заставила наши настроения подскочить настолько высоко, что несмотря на то, что в Ростове до вылета была температура воздуха около + 31, а в Барселоне около +22, несмотря на это мы с эйфорическими улыбками спустились по трапу и пошли за багажом.

Первые минуты в аэропорту Барселоны. Наш самолёт.

Русских выгрузили в прохладной Барселоне
Мы (Я справа, Аня слева).

Что первое бросилось нам в глаза? Конечно сотни одинаково новых и интересных людей с черным цветом волос. И мужчины и женщины, они все были похожи на героев каких-то фильмов, у всех были белозубые улыбки, и каждый считал нужным поздороваться с нами. После нашего русского
открытого равнодушия в адрес себеподобных существ, такое отношение было просто нонсенсом для нас. Пункт встречи был зелёного цвета, где нас ждала женщина — гид. Мы не могли разобрать, либо она испанка которая прекрасно владеет русским либо она русская, которая много лет своей
жизни провела в испании, впитав весь колорит данной страны как в манере общения так и во внешнем виде. Одни из первых мы нашли точку сбора, начали фотографироваться и осматривать аэропорт. Следующие появились две девушки, у одной из которых был сильно поврежден чемодан. Выдрано колёсико сумки «с потрохами». Девушка ругалась на жёстком русском, пыталась найти пункт полиции, чтобы оставить свою жалобу в адрес барселонских служителей аэропорта, но конечно же ей никто в итоге не помог, так как данный инцидент мог запросто оказаться почерком русских аэропортчиков )))
Нас любезно провели в чистый и красивый микроавтобус с системой
кондиционирования, с замечательным водителем который очень умело его вёл, с удобными креслами, который должен был нас доставить в отель Hotel Rosemar and Spa ****. По дороге высадив остальных пассажиров на места назначения. На часах около 8 вечера. Очень уставшие от перелёта мы были рады посмотреть молча в окошко и послушать рассказы гида про Испанию,
Барселону, Ллорет де Мар, и местные достопримечательности….

Вот так, в скалах, организованны кладбища Испании. Кладбища для урн с прахом
Так же снятые из окна автобуса ночные испанские кафешки
Наконец-то мы прибыли в отель. Наш отель был одним из последних мест, куда удалось
доставить туристов, так как наш отель находился на самом побережье, в примерно 100 метрах от моря ) Пока мы ехали мы слушали в наушниках вот это —

Lady Gaga — Alejandro 04:34

а за окном накрапывал мелкий дождик. Температура воздуха была достаточно низкая, чтобы возникло желание одеть куртку.  Нам помогли выгрузить чемоданы из автобуса, дальше мы уже были «дома». Отель был достаточно не дурным для близ-побережных отелей. Это конечно не Ritz, но для нас было вполне неплохо. С тем учётом, что номер нам нужен был только чтобы купаться и спать, а в остальное время мы собирались путешествовать, мы были очень довольны. Никакого шика, но уютно, гостеприимно, и чисто.
Reception Служительницы отеля. Здесь нет той единственной, которая понимала русский. Говорила с ними на «каком-могла английском» XD
Фасад

Для нас, специально, так как мы не успели на ужин — оставили ночной ужин. То есть открыли столовую (забыла упомянуть, что с нами оказалась на пару фотографий ещё одна героиня Таня) специально для нас троих, с целью накормить ) За что, конечно же, испанцам большое спасибо.
То, что ожидало бы нас на ужин
Анюта и Таня
Ну, я в своём репертуаре XDD

После ужина, мы поднялись в наш супер мега пентхаус с Аньей (так звали нас все испаноговорящие граждане — Анья), с целью обоснования. При всём прочем мы замёрзли как цуцыки, потому что на улице было примерно +21, И О БОГИ! Только я взяла тёплые вещи. Точнее не я, а предусмотительность моей мамы. Поэтому единственную тёплую кофту + курточку — мы делили на двоих.
Собственно утеплённые, сытые и счастливые МЫ )

ПС  — ноги чуть подмёрзли.  Мы пошли в нашу первую испанскую ночь бродить по курортному городишке Ллорет де Мар. Взяв в руки фотоаппарат мы делимся первыми впечатлениями.
Цены на местные обжорства. Еда безумная. У нас так даже не закармливают. Всё жареное, жирное, большое, сытное.

Парень, который баллончиками рисовал по тарелкам красивые узоры
Конечно же нас поразили мусорницы классифицирующие мусор. Культура русским людям иногда в новинку.
Наконец-то закончился этот сложный день. Мы пришли в номер. Немного повыпендривались и уснули без задних лап.
Наше спальное ложе, которое мы честно с Аней делили всю неделю на двоих)
Какая-то третья кровать, на которой с удовольствием разместились мои вещи
УТРО! Мы проснулись в ИСПАНИИ!!! до 10 утра нужно было непременно попасть на драгоценный завтрак, а ведь завтраки пропускать не рекомендуют ) Выхожу на балкон и вижу картину мечты. Задыхаюсь от морского воздуха, с утра слегка прохладного, но уже такого свободного, такого вкусного и невесомого !
Вид с балкона

Зона SPA видна с нашего балкона. В неё мы конечно же ходили. Волшебно.

Детский и взрослый бассейн под балконами. В них мы провели основную часть пляжного отдыха, так как по непонятным небесным причинам море было катастрофически холодное, несмотря на конец июня. В то время в Африке выпал снег, а по всей Европе шёл холодный циклон. Но солнце, бассейн и загар никто не отменял. Наш отель, вид с пляжа

Бассейн в зоне Spa
Проход внутри дворика, к столовой
Пришли в столовую. Очень большой зал. В начале и в конце зала уголки с напитками, кофейные аппараты, полки с чаем и кружками. Посередине зала огромный длинный стол с различными блюдами. Шведский стол. Ешь, бери не хочу. В нашей путёвке были включены завтраки и ужины. Поэтому мы брали с 1собой много разных булок в сумки и шли гулять дальше, чтобы в обед было чем бесплатно подкрепится. В столовой работали очень милые люди, очень  обходительные, замечательный коллектив. Был даже русскоговорящий парень,который иногда нам подсказывал какие-либо нюансы. В столовой сосредоточились люди совершенно различных национальностей и возрастов. Слева могли обедать пожилая пара из Германии, справа семья из Франции. Но русский русского конечно же всегда узнает в любых условиях ;-PP
Набирали пищи от души. Никаких диет. Всё по максимуму. Конечно же вернулись с
небольшим привесом в Россию, но тогда это не имело абсолютно никакого значения.

Далее следовала наша встреча в гидом, Мириам, которая очень доходчиво объяснила нам ВСЁ что требовалось нам знать. Очень приятный гид, отлично говорящая как на испанском так и на русском. Было удивительно, как они знают наш язык. Очень хорошо. У них лихо получалось шутить на русском, и
заставлять нас действительно искренне смеяться. Это мастерство.

После завтрака и встречей с гидом, у нас было свободное время, мы привели себя в порядок и пошли изучать просторы нашего города. Кафе, пляж, рынок — всё это было для нас каким-то особенным, настолько особенным, что хотелось просто сесть посреди узкой улочки и прилипнуть к этому месту навечно. Было очень интересно попрактиковать свой ломанный английский язык на элементарных действиях, которые приходилось делать. Например покупка пластырей в аптеке, пирожных в кафе, мороженного на пляже, и
серёжек в бижутерной лавке. Языкового барьера как будто бы не существовало. Очень многие испанцы которые зазывают своих покупателей в торговые ряды — прекрасно понимают по русски ) Бизнес штука тонкая, и чего только не сделаешь ради прибыли) Тратились мы в первые дни не сильно, больше старались экономить, где-то купим сувенир, где-то перехватим гамбургер, под конец поездки, когда около сотни евро были всё-таки сэкономлены, «понеслась душа в рай» и начались покупки «взахлёб» ) Итак мы двинулись навстречу изучению города Ллорет де Мар.

FREEDOM!
Мои голубенькие, Анютины красные
Позирую около красивой стены. Казалось бы ничего особенного, стена как стена. Но нет. Это испанская стена. Имеющая для меня очень большую ценность.

ЭТО НЕВЕРОЯТНО! Это Вам не Архипоосиповка :-PPPPP
Если среди читающих есть знатоки путешествий, кто видел когда-то местную достопримечательность — Замок на горе, возвышающейся над пляжем — то вон он, виднеется)) Это символ Lloret de Mar, и между прочим он частный.
Лодки можно было взять в аренду. Но зачем нам лодки…
Памятник якорю что ли… XDD

Вот примерно так, по методу волшебного ТЫКА, мы делали свой выбор ) Ни разу не ошиблись ) Всё было вкусно.

Анюта звонит на родину. Следит, чтобы никто не подслушивал. Я не в счёт ;-P
С таких таксофонов мы звонили домой. Чтоб поговорить. Потому что говорить с мобильного было очень дорого, не меньше чем и писать смс. Карточка на которой около 20 минут стоила 5 евро. Мы купили за неделю около 6 карточек. Звонили много. Был повод. Узнаете дальше )

Одна из многочисленных лавок с бижутерией. Средняя цена — колечки 2 евро, браслетики 3 евро, бусы 3-4-5 евро. Понабрали там барахла конечно пол тонны. Носим до сих пор. Больше всего нам стали дороги часики. Аня взяла себе 5 штук, я 2 )

А вот Аня кому-то, или кое-кому выбирает футболку в подарок. Здесь не купили. Не выгодные условия сделки XDD Но купили позже всёж.
Люди в кафешках очень весёлые. Вечером мужчинам видимо нечем заняться, кроме как выйти с друзьми посидеть в кафе, посмотреть футбольный матч, повеселится, провести время. Мы были там как раз в тот период, когда проходил чемпионат мира по футболу, в котором победила Испания ) И мы конечно же застали этот счастливый момент. Все посетители, продавцы, просто прохожие, все уставившись в телевизоры висящие в кафе — с придыханием следили за матчем. А мы нет ) Мы их фоткали ;-P
Очень необычное «Клубничное кафе». Хозяин пожилой испанец с женой. Пока мы пили в нём чай и ели тортики, он дважды вынес шикарные клубничные десерты с горящими в них свечами и подарил посетителям, которые вероятно праздновали день рождения. Очень уютно, необычно, вкусно. Если не ошибаюсь, пол кило свежей ароматной клубники стоил 2,5 евро.
Столица Испании — Мадрид. Столица Каталонии — Барселона. Каталония это страна в
стране. Имющая своего короля, свой флаг. В Барселоне как и во всей Каталонии существуют два официальных языка: каталанский язык, который распространён в каталонской автономии, и «кастельано» или испанский, который считается официальным языком оставшейся части Испанского государства..

В один из моментов прогулок по окрестностям нам почему-то захотелось погонять альбатросов ) Вот просто взять и побегать за птицами.Птицы сначала спокойно нам подыгрывали, улетая и молча садясь пастись в другие места. Но потом, они начали издавать (почему то именно на Аню, может потому что это была её идея) очень устрашающие звуки, почти
рычащие, и мы решили оставить эту затею, от греха подальше…

Потом уже просто побегать, войдя в кураж
Ну чем не Аграба из сказки Алладин
КАРРАМБА!!!  На утро, позавтракав, мы решили махнуть с экскурсионной группой в БАРСЕЛОНУ!!! Совершенно не представляя, что такое Барселона и что нас может там ожидать, мы прихорошились, спустились к выходу из отеля и разместились в комфортабельном экскурсионном автобусе. Утром было
прохладно но солнечно. Мы оделись очень легко, в маечки, чтобы на фотографиях быть красивыми. Я постаралась быть предусмотрительной и взяла с собой тёплую кофту, которую ближе к вечеру пришлось отдать Ане, и футболку с более длинным рукавом, которую одела я, так как после обеда в Барселоне начался настоящий «ледник». Было очень холодно. Температура примерно +23-24 градуса. Для голых ног в юбке и топиков — достаточно зябко. Не знаю, как я это выдержала, не заболев. До Барселоны путь на
автобусе составлял примерно 1ч 20 минут. Всё это время гид рассказывала нам историю Барселоны, о королях, о смене власти о памятниках и ещё множество интересных фактов. А мы ехали и щёлкались ;-P

У нас было три пункта остановок. Первое посещение это Аквариум Барселоны. Красивый огромный, с редкими рыбами, вообщем красотища. В аквариуме нельзя было снимать со вспышкой. Как вы сами уже догадались все это конечно же делали ) Но мы чуть-чуть…… В туалете Аквариума Аня одела джинсы. Стало холодать. После аквариума у нас было свободное время около 4 часов, за которое можно было
прогуляться по Барселоне, зайти в торговые центры, сделать необходимые покупки. После прогулки мы собирались посмотреть Волшебные Фонтаны. Которые бьют на 30 метров, при этом играет замечательная музыка и играет радужными цветами подсветка воды. После фонтанов — обзорная площадка на
панораму города. Очень красивое спокойное место, где разбит небольшой парк, стоят лавочки, можно отдыхать и смотреть на Барселону сверху. НО ! К моменту когда мы доехали до обзорной площадки — мы уже замёрзли ТАК, что нам и площадка была не мила. На фотографиях мы выглядим шикарно, но в
реальности было крайне холодно, мы выбегали из автобуса сделать кадр и бегом бежали обратно. В тот момент, когда нам предоставили свободное время для прогулок — мы задались вопросом найти улицу РАМБЛА, знаменитая улица, находящаяся неподалёку от памятника Колумбу, 60 метров высотой,
на которой имеют обыкновение проводить время множество испанских талантов. Это и художники, и уличные актёры, и торговцы и просто интересные люди. В ту минуту, когда мы были уже недалеко от нашей цели — у фотоаппарата сели батарейки Это была катастрофа. Мы решили найти магазин, где смогли бы их купить. Этим магазином оказался огромный супермаркет, очень, нет просто ОЧЕНЬ
похожий на наш «Горизонт». В нём были даже такие же магазины, типа Bershka или Zara. Мы нашли детский магазин и объяснили что нам нужны батарейки. Нас поняли и продали нам их. Путешествие продолжилось. Ещё один маленький факт, зайдя в примерочную одного из магазинов — мы
быстренько переоделись потеплее.
Прокат велосипедов у входа в кинотеатр. Хочу отметить, что культура дорог в Испании — удивительно чёткая. Красивые разметки, велосипедные дорожки, светофоры для велосипедистов, чистейшие красивые трассы, всё направленно на то, чтобы людям было комфортно жить. Ну это так…Крик души

Огромный кинотеатр
. В тот период как раз была премьера «Алисы в стране чудес»

Фасад Аквариума

Здесь видны наши ножки, стоящие в очереди для входа в Аквариум
Говорят что в Австралии аквариумы гораздо красивее, но этот был тоже неплох.

А этот парень видимо решил рыб поснимать

Огромная акула

Попробовала щёлкнуться без вспышки...
А теперь со вспышкой
Вот, какой-то дедушка решил засветиться на фоне блеска рашн гёлс

А вот я в тубзике, пока Аня утепляется
Теперь мы вышли из Аквариума. Вокруг всё было очень по-европейски. Красивейшие
здания, люди лежащие прямо на траве, над крышами возвышались шпили старинных готических замков. Просто затаить дыхание — и гулять, рассматривать

И всё им не почём.

А вот очень странный телефонный аппарат. Будто бы для маленьких людей

Вот так гуляешь, рассматриваешь дома, балконы, цветочки..И вдруг бабах! старинная постройка в готическом стиле. Аж мурашки по коже от её зловещести и красоты

Из-за узких улочек почти все испанцы перемещаются на мопедах. От полицейских до домохозяек. Иногда на перекрёстках можно встретить огромные зеркала, которые помогают водителям избегать аварий.

Мы конечно же решили тоже посидеть «на полу»

Почти The Hansons
Парень, которому просто было хорошо. Он вдохновлял
Лучшая женская роль в номинации «Испортить фотку двух подруг».Памятник гигантской креветке…Или Микро Анье ?
Испанская школота не щёлкает семки на лавках ))

Великолепный, красивейший памятник Христофору Колумбу.

На этом этапе мы уже шли через длинный мост к торговому центру, чтобы
купить батарейки. Мост разводили, поэтому все люди остановились ждать.

На заднем плане виднеется постройка в виде паруса. Это огромный отель,
который был ещё не достроен. Один из немногих в мире шикарных отелей 7 звёзд. Строили его японцы.
Чтобы всем было понятней, мы были вот здесь, в месте отмеченном красным крестиком. Это площадь Колумба.
Медленно, но верно мы подбирались к нашей цели — РАМБЛЕ. В итоге мы её конечно же
обнаружили ) Там нам сразу же встретилась местная странность — театрализованное выступление уличных актёров. На какую тему — мы так и не выяснили. Ясно было одно, они изображали какие-то грустные эмоции. О чем то явно скорбили. Было очень интересно. Рамбла — символическая оживленная улица расположена в центральной части города. Здесь находится много ресторанов восхитительной испанской кухни, а также изысканные магазины. За день по этой чрезвычайно популярной улице проходит около
150 000 человек!

Вечерело и нам пора было возвращаться к автобусу, чтобы ехать дальше. Перед самым отъездом мы решили побаловать себя быстрым перекусом. Аня купила испанский хот дог, а я приобрела вафли со сгущенкой. Прожевав последний кусочек мы погрузились в автобус и поехали на смотровую площадку
фотографироваться. Было очень холодно, я сходила с ума. Ане было потеплее, т.к. она была в джинсах.

Здесь я отметила самые главные достопримечательности Барселоны. Это Собор Святого семейства (Саграда Фамилия), а так же здание в форме пули с подогревом стен, архитектурный памятник нового поколения.

Ну и попозировать в автобусе

Последней точкой посещения был Поющий Фонтан. Каждое представление состоит из двух актов по 20 мин. Это огромный фонтан, который состоит из множества маленьких. Под музыку Чайковского, Баха, Бетховена он начинает переливаться несколькими тысячами цветами, меняя постоянно свои
очертания. Фонтан как будто танцует. За весь акт форма фонтана ни разу не повторяется.До недавнего времени фонтан полностью был «ручным». Им управлял человек: и музыкой, и формой, и цветами, как органом. Но в век компьютеров большинство функций автоматизировали. Но от этого зрелище не
перестало быть интересным и захватывающим. Этот фонтан как живой, он полностью чувствует все переходы в мелодии и как будто дышит

Красивейший замок на горе Монкуик построенный в 1929 году.
На фоне фонтана

Ожидаем начала, наблюдая как местные парни танцуют брейк данс

Представление началось !

Поздно ночью мы вернулись в родной Ллорет, уставшие, замёрзшие и счастливые,
поужинали макарошками в каком-то местном ресторанчике.

Аня почувствовала себя простуженной и мы решили «купить кипяток» в кафе, чтобы развести лекарство Coldrex ) Купить кипяток. Как же это похоже на нас ))) На утро мы пошли фотографировать опять местные достопримечательности, и прежде всего — себя на пляже ))

Мы отдыхаем в местном SPA
Коридор возле нашего номера в отеле

Анюта сгорела, укуталась и загорала в таком виде )))

А я веселилась)))

А вот уже вечером мой краснокожий друг))))

Очень красивая церковь в городке

Она же ночью
Ужин в столовой нашего отеля

На следующий вечер мы с Аней решили совершить экскурсию в местный клуб. Клубы в Испании конечно очень отличаются от российских, ростовских. В наших клубах гораздо важнее на какой машине ты приехал, с какими людьми ты знаком и как ты выглядишь, нежели то, как ты танцуешь или какая музыка играет в клубе ) Мы были восхищены. Конечно же мы вели себя достаточно сдержанно, потому что находились в другой стране не зная их
языка. Но в клубе всем было всё равно. Слева от тебя танцуют французы, ребята которые совершают путешествие на своих машинах, справа немцы, немцы все похожи друг на друга. Они очень высокие, у них преобладают светлые волосы, они громко говорят и весело танцуют. Очень много испанцев, русских меньшинство. Честно говоря, мы не встретили русских там вовсе. Сначала мы вошли в клуб для русских GALA. Танцевали 2 человека. Было крайне не интересно, духа русских никакого. Ушли. Следующий на примете был TROPICS. И там навечно осталась частичка души. Это понять только тем, кто любит музыку. Песни удивительно подобраны, интерьер клуба очень красивый, вытяжка работала достаточно исправно, поэтому не чувствовалось даже запаха сигарет.
Мы с Аней танцуем слева внизу в белых майках…. Ностальгия.
Это именно так музыка которую запомнило сознание, тело и даже кожа ;-)

— n-Right now na na na 04:06
— Romance(Rmx) 02:44
Kid Cudi — Memories 03:39

Мы танцевали почти до самого закрытия клуба, что называется дорвались)) И случился, КОНЕЧНО ЖЕ инцидент ) Моя сумка стояла всю ночь возле огромной белой колонны, и боковым зрением мы с Аней постоянно следили за ней. В принципе сумка была пустая. Там была помада, айфон, фотоаппарат, и 20 евро ) Ничего, что могло бы повлиять на жизнь. Но всё же.. И в один из моментов проверки взглядом я поняла, что сумки уже нет на том самом месте, где она должна быть. У нас шок. Чуть не поседели. Побежали к Security. На ломанном английском я начала объяснять что вот здесь стояла моя белая сумочка, и теперь она исчезла. Охранник улыбаясь повёл меня на ресепшн клуба к девушке администратору. И говорит — Is it your bag????, показывая мне на мою потерю. Я говорю да, да моя, это она!!!  Вообщем оказалось что охранник увидел бесхозную сумку, и отнёс её администратору, с мыслью, что кто-то её потерял. Охранник сказал — Never loose you bags in club, girls, мы ответили — Ага, спасибо и на радостях решили покинуть клуб )) От греха подальше.

У нас не было никаких экскурсионных планов на следующий день, и мы решили сделать то, чего хотела наша душа — махнуть самостоятельно ещё раз в  Барсу! Это был чистой воды экстрим. Сами, пошли на автовокзал Ллорет де Мара, купили билетики до Барселоны на автобус — 9,30 euro. Время поездки 1 час 20 мин. Солнечный день и никаких преград на нашем пути!
Автовокзал Lloret de Mar.

Автовокзал Барселоны

Русские. Мы конечно же попали в смешную и неловкую ситуацию. Когда мы покупали обратные билетики домой в Барселоне — мы решили спокойно и уверенно подойти к окошку кассы. Почему то около окошка не было ни одного человека. Именно поэтому нас переполняла уверенность в наших действиях. Как только мы подошли к окошку — мы услышали недовольные возгласы где-то за спиной… Обернувшись мы увидели очередь которая смиренно стояла в метрах десяти от кассира, не заходя за запрещающую зелёную черту. У нас такого нет. Мы ломанулись без всяких очередей. Стало очень стыдно. Стали в очередь))))
Приехав на место, выйдя в город из здания автовокзала и второй раз вдохнув воздух волшебной, карамельной Барселоны, с улыбками на лицах мы двинулись в поисках достопримечательностей. Очень важно для нас было
посмотреть Собор Святого Семейства, хотя бы один из домов-произведений знаменитого Гауди, а так же успеть уехать на автобусе обратно ) Погода была очень комфортная, примерно + 26 градусов, безветренно, солнечно.
Очень тихо на улицах. Очень чисто на них же. Вероятно в связи с периодом отпусков в городе было мало людей. Даже туристов. Так как мы прибыли в Барселону просто с фотоаппаратом и деньгами, без карты, не наметив маршрут, на началах порывистого экспромта, то первой нашей задачей стоял розыск карты и отметка на ней нашего предстоящего маршрута. Гуляя, мы фотографировали каждое здание, потому что не передать словами как от них веет сказочностью, стариной и невероятной красотой архитектурного искусства. Немного погодя мы подошли к девушке-пешеходу, которая увы не говорила по английски.И на пальцах мы смогли ей объяснить что нам нужно знать в какой стороне домики Гауди, а в какой — Сограда дэ Фамилия. Девушка оказалась к нам очень благосклонной, подарила нам свою карту, отметив на ней наши достопримечательности. Мы были очень счастливы такому расположению со стороны испанских коренных жителей. Невероятно красивый дом, на стенах которого есть изображения Торговый дом GUESS. Невероятно красив. Наконец-то мы нашли дом Гауди. Внутрь мы не зашли, вход был дорогой, времени было мало. Мы сфотографировались у фасада. Он невероятный. Непонятно как он вообще построен, похож на печёный пряничный домик. Под входом в музей к нам подошла русская девушка и спросила есть ли закурить и где ей купить сигареты. Получив незнающий кивок ей пришлось ещё нас и сфотографировать))))
Sagrada Familia — церковь в Барселоне, в районе Эшампле, строящаяся на частные пожертвования начиная с 1882 г., знаменитый проект Антонио Гауди.

VIVA ESPANA — Продолжение приключения

Следующей красотой, на которую кстати говоря, мы набрели совершенно случайно — было офисное здание Торре Агбар. Башня «Агбар» (Torre Agbar), корпоративная штаб-квартира группы «Агбар» — небоскреб XXI в. в Барселоне, одно из самых уникальных зданий в мире. Она спроектирована французским архитектором Жаном Нувелем и возведена в самом сердце столицы испанской провинции Каталонии, на знаменитом бульваре Диагональ. Открытие состоялось в июне 2005 г. в присутствии испанской королевской четы. Сегодня эта башня — новый символ Барселоны. Её стены с подогревом.

Барселона полна подобных деревьев с красивыми синими цветочками. Я на фоне автовокзала

После посещения самых важных в Барселоне мест — мы двинулись в сторону автовокзала заранее, чтобы не опоздать. Напоследок мы решили покушать в тихом уютном кафе, заказав любимые спагетти Болоньезе. И конечно же с нами вновь произошло чп ) Аня в Ллорете купила теплую кофту, которая всю экскурсию по Барселоне была у неё в руках. В кафе кофта была безжалостно повешена на стул. Взглянув случайно на часы мы обнаружили что катастрофически опаздываем на автобус и до его отправление осталось около 5-7 минут. Мы вскочили и бегом побежали на вокзал. Вдруг услышали отдаленно возгласы испанской речи. Обернувшись, увидели, что за нами бежит испанец размахивая Аниной кофтой в руках. Доброе испанское сердце бежало за нами с целью вернуть потерю. Нас это очень тронуло )
Ну и вот , уже вернулись в Ллорет.

Дальше начинается рассказ о самом страшном, интересном и из ряда вон выходящем этапе нашего приключения — это попытка вылететь домой. В этот период мы обе вероятно повзрослели лет на пять вперед, потому что с нормальными людьми такое не случается. Возможно это была воля судьбы, возможно это было следствие отсутствия ума, а возможно обыкновенного легкомыслия, но факт в том, что мы опоздали на обратный самолёт домой.
Обратные билеты были на 26 июня 2010 года. За несколько дней до вылета у нас состоялась встреча с гидом. На которой нам напомнили, что за день до отлёта мы должны посмотреть на информационную доску, вывешенную в холле отеля, с расписанием самолётов. Мы сделали это. Мы ассоциативно помнили что мы вылетаем поздним вечерним рейсом. И мы глянули не в ту строчку. . Сбор для трансфера на наш рейс был в 15.00. Мы посмотрела и строчку с лишним ноликом — и были готовы выйти для трансфера в 19.00. Мы были уверены, что нам к семи вечера нужно выйти в точку сбора.
С утра мы сдали наш номер, собрали чемоданы, положили их в камеру хранения. Это был ничего не предвещающий плохого солнечный день. Мы покушали, погуляли по рынку, в итоге подходило время сбора. Ошибочного сбора. В 19.00 под отелем был аншлаг. Выезжали очень большие группы туристов. Очень много автобусов. Мы стояли как положено под деревом с чемоданами. Мы ждали 15 минут. Мы ждали 30 минут. Но даже через час автобуса с нужным нам номером не было. У меня был записан номер мобильного телефона гида Мириам, и было принято решение позвонить ей из отеля. Мы вернулись на ресепшн. Как сейчас помню этот момент. Аня стоят рядом и внимательно следит за моим лицом, я говорю по телефону с Мириам. Говорю ей о том, что нас забыли забрать, что нам делать.Мириам В ШОКЕ говорит мне о том, что наш самолёт в Россию минуту назад вылетел из Барселоны! У меня округляются глаза и я произношу фразу — Как это только что вылетел?? Смотрю на Аню, у неё на лице внимательное удивление, через секунду шок, через секунду слёзы.
Да. Наш самолёт улетел. Наш сбор был в 15.00, время 20.00 часов и мы в Ллорет де Маре. Мы ошиблись в строчке. Факт. Так произошло. Мириам посоветовала нам срочно связаться с представителем авиакомпании и уточнить когда есть следующий вылет в Ростов. Мы связались. Вылет в Ростов есть на следующий день, но свободных билетов на него нет. Так же есть вылет в Москву на следующий день и для нас могут забронировать 2 билета. Нам придется лететь с пересадками через Москву. Одно условие — оплата за билеты на данный самолёт — только наличным расчётом в аэропорту Барселоны. Хорошо ,шанс вылететь домой появился. Но у нас нет ни гроша денег ))))) Банкроты, потратили абсолютно все средства. Но нам конечно же бронируют билеты на завтра в телефонном режиме. Разговор с представителем окончен ) Теперь самое интересное — где взять деньги. Вопрос где нам ночевать до завтра нас не особо волновал, потому что мы не спали, мы гуляли, сидели в кафе, были в отеле, так и утро наступило. Весь отель уже знал о нашей неудаче. все нам помогали. С утра друзья повара накормили нас в столовой бесплатно, потом мы в душе помыли головы, сумки всю ночь жили в камере хранения. В ужасном самочувствии мы судорожно начали думать где нам взять деньги. Единственное что приходило нам на ум это перевод Western Union — деньги по всему миру за 10 минут. Воскресенье. Вестерны закрыты. Но совершенно случайно мы нашли маленький открытый пункт неподалёку от отеля.Этот пункт состоял из компьютера и парня, жующего гамбургер. Но самое главное что шанс был. Пункт работал. Говорить родителям о нашей неудаче мы не собирались, потому что это бы их просто убило. Это даже не обсуждалось. Им была предоставлена версия задержки рейса из-за погодных условий, на этом всё. Хотелось разобраться самим. Прозвонив несколько знакомых в Ростове, мы всё таки нашли человека который поехал в Вестерн и сделал для нас перевод) Денег хватило бы на то,чтобы долететь до Москвы, и от Москвы до Ростова. Деньги получили. Были счастливы как никогда в этой жизни. Никто наверно не испытывал такую гамму эмоций за одни сутки, и честно сказать именно в такие моменты человек начинает ценить жизнь. Мы были бы рады вылететь в любой из городов России. От него до Ростова мы бы добрались даже на оленях или на метле. Но вылететь из Испании тогда нам казалось непосильной задачей.
Итак, деньги на руках, на часах 15.00 дня, самолёт в 18.30. От Ллорета до Барселоны ехать 1 час 20 мин на автобусе, и полтора часа на электричке. Но, чтобы сесть на электричку — нужно ещё 40 минут ехать до ближайшего городка с вокзалом. Мы побежали бегом на автовокзал. Автобусов до Барселоны в ближайший час не было. И мы приняли решение ехать на автобусе до ближайшего вокзала (около 50 минут) а оттуда на электричке.
И как то у нас совершенно не получилось вновь рассчитать время. Мы приехали на вокзал. Бегом до кассы. Билет за 10 евро. На часах 16.45. Какой-то кошмар. Никогда в жизни не было так страшно. Это голый страх. денег в обрез, только на перелёт. Никаких форс-мажоров мы бы не потянули финансово. И всё эти события с учетом незнания языка) Сели в электричку.

Едем. В руках карта станций, купленная на вокзале. Электричка очень чистая, электронные табло над дверям, приятный голос диктующий следующую остановку. Конечно же это всё кардинальным образом отличалось от России.

На часах уже 17.20 (представьте себе только, что регистрация на самолёт заканчивается за час до вылета. То есть в 17.30 , и уже понятно что мы опаздываем вновь. На самолёт, на наш спасительный второй рейс.
Мы принимаем решение сойти с электрички, сесть на такси и доехать до аэропорта в два раза быстрее. Ну… это мы так думали… Я пристала на своём покалеченном английском языке к каким-то ребётам, 2 парня и 2 девушки сидели напротив нас в электричке. они были все четверо разных национальностей, и благо кто-то хорошо объяснялся по английски. Они нам на пальцах объяснили где нужно выйти. чтобы пересесть на такси. Мы вышли. Спустились к трассе. Трасса длинной примерно Ростов-Азов. От точки нашего выхода до аэропорта. Начали голосовать. В Испании не принято останавливаться к автостоперам. Никто не остановился, пока мы уже чуть ли не бросились под машину такси. В итоге мы уселись в такси, и таксист начал забавно рассказывать как он встречался с русской девушкой, и какие слова он знает на русском. Он взял с нас 60 евро. 2400 !!!! Для примера, маршрутка Ростов-Таганрог стоит 80 руб. Ну да неважно. Мы зашли в двери аэропорта ровно в 18.30. И это означало что мы УПУСТИЛИ ВТОРОЙ САМОЛЁТ! Аня простуженная с температурой, я тоже, но с меньшей. Чувствуем себя омерзительно. Войдя в здание аэропорта мы узнали новость — и это была наверное СУДЬБа — наш рейс Барселона — Москва задержан на 2 часа. Через 2 часа рейс отложили ещё на 2 часа. В итоге в этом злополученном аэропорту мы провели порядка 5 часов.

Пройдя таможню и все процедуры мы сели в боинг. Боинг на 350 мест.

Он был огромен и страшен. Как большое ржавое корыто XDDD Сидения в три ряда подобно фильмам. После посадки нам объявили, что самолёт был задержан из-за смены шасси, и из-за погодных условий прямо сейчас его задерживают ещё на 2 часа, но из самолёта нас уже не выпустят, потому что местные власти не дают автобус.Мы были уверены что с нами уже случилось ВСЁ что могло из ужасного, хотя нет… не мешало бы ещё рухнуть в небе, для полноты картины. Наши места были в разных концах самолёта, и пришлось сидеть в скуке 2 часа, слушая плач уставших детей. Взлетели. Летели 5 часов. Приземлились. Позвонили мамам. Невероятное счастье со слезами на глазах от ощущения родной страны, родной Москвы и мысли, что всё закончилось.

Мы приобрели билеты до Ростова, рейс был через несколько часов. В период ожидания в аэропорту мы дремали друг на друге, потому что сильно нездоровилось. Вылетели, прилетели в Ростов, город казался другим. На каждое здание ты теперь смотришь как турист-иностранец. В Ростове жаркое пекло. завтра у меня день рождения. Послезавтра на работу из отпуска. Сил мало, впечатления зашкаливают…
Держу пари, что наличие воспоминаний, подобных этим, будут являться терапией, панацеей, эликсиром молодости на протяжении всей жизни.. Чего и вам желаю ;-)

18 Responses to “VIVA ESPANA !!!!!!!!!!!!”

• Валерия

О Боже!!!Насколько похожи у нас истории))Я тоже отдыхала с подругой Аней,мы тоже чуть не опоздали на самолет,она тоже заболела,тоже в Ллорете,тоже в Барсу ездили…И тоже спранивала Ллорет с архипоосиповой)ахах По-начала казалось,что я эту историю писала,но забыла просто))Забавно очень))

• Nata

Очень полезный отзыв!!!1

Очень полезный отзыв!

• Екатерина

Написано с юмором!!! Спасибо, за интересный фотоотчет! Тоже собираюсь в Ллорет де Мар!

• Елена

Девчонки Вы супер!!! Молодцы!!! Спасибо за такой потрясный отчет!

• Андрей

Супер отчёт о поездке. Очень познавательно. Планирую поездку в Льорет де Мар в конце июня 2014-го.

• Игорь

Спасибо, девчонки, за отличный рассказ!
    Сейчас какраз планируем с другом поездку именно в те места, но другой отель. Судя по вашим отзывам, правильно выбрали место, куда ехать! Надеемся также хорошо отдохнуть, но без подобных «приключений» в конце отпуска))

• Илья

Девчонки, вы молодцы!!! Спасибо вам, недавно вернулся из Лорета, и благодаря вам будто снова там побывал! ))) Вы умницы и красавицы!!! )))

• Лена

Девочки, спасибо за такой шикарный рассказ, по нему теперь и мы поедем путешествовать. Фотографии действительно отличные, профессионально!!!!!!!

• Юрий

Милые Аньи))) Спасибо, что Вы есть, красивые, позитивные и такие искренние. Взахлеб прочитал Ваш отчет, именно таких эмоций ждешь на отдыхе, а не угрюмых лиц наших соотечественников) Удачи и новых впечатлений.
    P.S.
    Сам очень люблю Каталонию, Барсу и Ллорет в частности, именно поэтому после очередных отпускных скитаний, в третий раз возвращаюсь на это чудесное побережье Средиземного моря.

Девчонки, рассмешили
    ну вы молодцы, главное что добрались до дома целые и невредимые.
    у меня тоже был похожий случай с опаздыванием на самолет из турции, только я его проспала ;)

• Елена

Спасибо.Так классно описано. Фотки супер. Вы красавицы. Должны ехать в августе в Ллорет.Благодаря таким отзывам и рассказам любишь Испанию, не побывав там. Думаю, во многом нам поможет ваш рассказ. Еще раз спасибо. Удачи и счастья.

• Андрей

Молодцы! Просто потрясающий отчет. Написано просто прекрасно!

• Татьяна

Девочки, сначала читала одна, потом читала вслух всей семье! Как было приятно Вас читать и СМОТРЕТЬ! Какие Вы красавицы! Настоящие писательницы! Смотрела фото и удивлялась — у меня есть дочь, Влада, ей 16 лет будет в июле — как поразительно похожи с Аней А. (хотя, Вы и сами друг с другом какое-то сходство имеете)! Фото, сделанные Вами — супер! Все красиво и полно описано, отчет замечательный! Парни — вот такие должны быть жены — красивые, умные, самостоятельные и находчивые! Так держать, девочки!

• Марина

Анечки! Шикарный отчет, вы вообще молодцы! Я испереживалась за вас вся))

• Снежана

абалденно девчонки съездили)

• Алексей

Захватывающе-молодцы!!!

• Петр

Замечательный отчет. Получил большое удовольствие от прочтения

ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ НИЖЕ!