Про Lloret De Mar (о как же мне нравится это название =) в презентационной бумажке написано, что он не просто туристический центр, но и полноценный город с населением не помню сколько, не важно. Город с тысячелетней историей и вообще тусовочная столица Каталонии.

То, что творится ближе к морю все таки город для туристов, ибо там только отели, кабаки и магазины. Жизнь в городе не замирает ни на секунду, дискотеки работают всю ночь и все такое. Не то, чтобы мне хотелось на дискотеку, но просто для справедливости. В 6 утра рабочих клубов я не видел, впрочем как и рабочего чего бы то ни было, кроме пары уборочных машин.


А вообще, ночь выглядит очень забавно, магазины закрываются и на второстепенных улицах становится пусто, зато главная улица расцветает. Расцветает по большей части цветными юношами в лучших традициях ганста-рэперов. Их концентрация на протяжении от нашего отеля до пляжа была примерно человек 5 на квадратный метр. У каждого в руках очень приличная связка часов или солнечных очков, которые они, соответственно, пытаются продать. Первый раз мы их очень испугались. Правда. Потом оказалось что им достаточно сказать «но, сенкс» или ничего не говорить. Вторая категория оживающая под вечер зазывают в клубы, там цветных не было вроде (у них, наверно, разделение труда), но мешали гулять они очень прилично. Могут пол улицы идти за человеком и на любом языке приглашать зайти. Причем они все очень сильно акцентировали внимание на том, что в их клубе драк не бывает и никто никого не убьет. Мне как-то кажется, что когда проблемы нет о ней и не вспоминают… В общем в клуб не пошли =)

Но запомнилась одна девочка-зазывалка с которой мы плотно пообщались минут 10. Она на вполне себе на уровене русском объяснила какой у них мега клуб и все прочее, а остановились собсно почему? Она на ходу предложила нам дринкин, я резонно заметил, что дринкин весьма вредное занятие. После этого девочка поведала, что ничего подобного. В этом городе дринкин нифига не вредно, а наоборот полезно, и более того, в этом городе надо дринкин и факин. Непрерывно и постоянно. В доказательство во всех сувенирных продаются футболки с расписанием дня туриста: итин, дринкин, факин. Забавная девочка =)

Ну собственно почему бы и нет? Взяли текилу, лимон, соль и пошли на пляж. На пляже оказалось ночью не жарко и вообще солнца не было, зато было много туристов. Многие из них, видимо тоже футболки видели, но стеснялись. Купаться ночью я не решился, зябко было как-то.

Признаюсь, я погулял по городу дюже меньше чем хотелось бы, точнее много, но не там. В районах свободных от туристов мало был, это обидно, но иначе не вышло. Много времени забирало валяние на пляже, отмокание в море и писине (бассейн по-ихнему). Очень мне понравилось в бассейне на матрасе с полу-полной бутылкой сангрии. Она не тонет и очень удобно подплыл, хлебнул, дальше отдыхаешь. Было для этого 2 надувных матраса, но оба, к сожалению сломали.

 

Дорожное


Я, как человек недавно взглянувший на дороги с водительского кресла, не мог не обратить более пристального внимания на транспортную составляющую. Первое что не бросилось в глаза, это хорошие дороги. И оно не удивительно. Они настолько хороши, что их вообще не замечаешь, акромя рельефной разметки. 

Практически все дороги, по которым мы проезжали были окружены сногсшибательными пейзажами и я не переставал радоваться, что не за рулем. По скольку местность не знакомая и ка у них решена проблема штрафовать превышения (камеры там или российские гайцы по обмену за кустом) мы не знали, то двигались не быстрее, чем позволяла стервозная тетенька из жипиэса. При этом обгоняли со свистом нас всего пару раз за 2 недели. Для сравнения на территории России ехали примерно +20 и я не всегда успевал разглядеть марки того что улетало вперед нас. Это к вопросу о соблюдении првил пдд. Как ни странно там правила не варьируются в зависимости от размера машины, но при этом я не видел никого кто за этим наблюдает. Правила просто соблюдают и все. И это круто. Очень приятно. Еще очень внимательное отношение к пешеходам, можно дорогу с закрытыми глазами переходить и не думать пропустят или нет. Меня даже на мой красный однажды пропустили. 

Ездят они на таких же машинах как и у нас за исключением отсутствия напрочь нашемарок, хотя одну «Ниву» мы, всетки, видели и еще что-то японской, зато с нашими номерами. Крайне мало матизов/нексий, кетайского автопрома вообще не припомню, зато очень много «Альфа-ромео», не мог не обратить на это вниманиет так, как очень мне нравятся эти машинки и концентрация «Эскортов» почти как у нас «Фокусов». На второй или на третий день на дороге повстречали «Ламборджини», так же видели 2 «Лотуса». Конечно, что это именно «Лотус» узнали постфактум по средствам инторнета, а тогда мнения разошлись (кстати я хоть и случайно, но угадал).

В воскресенье на площади перед отелем было что-то типа базара. Что-то среднее между комиссионным, «все по 50» и тем как дедушки/бабушки на скатерти всякий хлам продают. Там было очень много всякого клевого барахла, которое мы не могли с собой взять, да и захламляться всетки не хорошо. Еще там один дядечка продавал старую фототехнику. Долго мы ползали вокруг кодаков, наверно еще военного времени, хотели сторговаться на 20 евров (в туристическом буклете было написано, что торговаться очень круто), но продавец после первой же итерации изменения цены потерял к нам интерес, да и я передумал. 

 

Помимо этого туда съехались продавать автомобили. В основном ретро. Цен не помню, сразу скажу, но точно помню, что дешево. Помимо того, что на фотках была еще какая-то «Мазенатти» и «Гольф» кабриолет (да, по ходу такое бывает). Все машинки внешне в отличном состоянии и можно было потрогать. Очень красиво.

 

Пикап «Мини». Когда в выборе автомобиля я не буду учитывать стоимость покупки и эксплуатации, у меня будет такой =)

Если кто с первого раза не понял — клёвая тачка.

Этого зверя заводили для понту. Ревет как трактор =)

Де Фюнеса внутри, к счастью, не было.

Очень сначало удивило, что встречается мало перекрестков. Тоесть если улочки узенькие, где машине и проехать то сложно, то понятное дело перекресток, а когда пересечение двусторонних дорог, то, по-большей части, сделано круговое движение. Во мне еще автошкола разбудила безумный страх перед круговыми, а там только так. Слова «через 100 метров пересеките дорогу с круговым движением, используйте третий съезд» навсегда засели в моем сознании. В принципе в такой организации движения есть свои плюсы. Но, количество машин на дорогах с нашим не соизмеримо, так что наверно как есть у нас лучше. Кстати в «Барселоне. круговых, мне показалось, меньше, зато там еще больше заметен рельеф. Я бы там ездить точно не смог. Некоторые дороги почти 45 градусов, и там еще светофоры, то есть надо остановиться а потом с этих 45 еше и тронуться, не задев при этом местного мачо сзади, которые подъезжают впритык. По наблюдению 90% автомобилей отъезжают на полметра назад прежде чем поехать, но дистанцию эту никто не соблюдает. Почему не бьются не понятно, наверно вместе назад скатываются. Парковаться вообще не представляю как. Кстати сами видели, как молодые ребята на джипе, пытаясь запарковаться на горке между машинами в одну из них въехали. Да вообще парковка это отдельная история и о ней следующий раз.

За качество фотоматериалов приношу глубочайшие извинения, не фотографировать всетки ездили =)

 

Текст и фото: [info]blea4

ПОЖАЛУЙСТА ОСТАВЬТЕ СВОЙ КОММЕНТАРИЙ НИЖЕ!